снова я))

Записки совы Тимофея.

У бабушки на балконе не запароленый соседский вай-фай.Сижу я значит в интернете, и тут понимаю что что-то не так.Из соседнего дома вышла на балкон девочка лет 5, включила плеер и поет
"Я малолетняя дочь, убери руки прочь, меня все это парит я убегу в ночь.Собери по частям закрой мне рот скочем, я непослушная очень смущатся незачем."
Сказать то что я офигел значит ничего не сказать.8-(
снова я))

Аноним"Дневник Алисы"Синяя трава"

Эту книгу я прочитал в первый раз в 11 лет, и тогда она не представила мне большого интереса. Сейчас, при перечитывании книга очень захватила меня и я читал её почти неотрывно.
В ней описывается жизнь девочки через её дневник. Там она пишет что у неё происходило, её ощущения, её мысли. Она подробно описывает свои чувства когда в первый раз употребила наркотики и разные ощущения от ЛСД,"торпед","бутирата", травы и кислоты.Она рассказывает как в 18 лет сбежала из дому в Сан-франциско, и как она там жила. Она повествует как её пытались вылечить в наркодиспансере, и как она пришла к нормальной жизни.
Я советую читать эту книгу подросткам от 13 лет.
снова я))

Алушта

Какой удивительный город Алушта!Сегодня я с сестрой пошел гулять И первое что я увидел было "Пофигист 99 уровня" IMG_6767.Эта женщина сидела на сломанной качели, и ей пофиг!Дальше было ЭТО:IMG_6768.Я конечно понимаю, что она помогала ему застегнуть ширинку, но ПОЛЧАСА!!!!!!Это я не понимаю...Дальше я был мачо:IMG_6772
IMG_6773
IMG_6776.Это было афффигенно, и я это повторю!!!!
снова я))

Моя рецензия к собаке "Зефир"

У меня дома живет собака Зефир.NX7Jj1zbzPg. Таким он был в детстве IMG_4216. Основные характеристики:
1)Полноприводность.
2)Моментальное перерабатывание пищи.
3)Встроеный подогрев (39 градусов)незаменимо зимой)
4)УАПН(Устройство Автоматического Повышения Настроения)
5)Способность прыгать выше себяв 3 раза(Активируется когда вы приходите с работы, а ваши дети из школы)
6)Автоматическая смена ночлега(Зефир дифферинцирует ваше местонахождение и приближается к вам)
7)Зефир имеет несколько врагов,таких как 2 краба без клешень, резиновая утка, и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ Большая зеленая мышь!Для нашей безопасности он убивает их всех каждую ночь.
Зефир-выставочный пес.У него есть все необходимые данные для участия в конкурсах.
Он не продается, так как я его очень люблю, и он невероятно умный и красивый.
снова я))

Моя рецензия к книге"Алгебра"

Недавно я закончил изучать книгу"Алгебра"images
В этой книге подробно описаны формулы сокращеного умножения и прочие непонятные мне ранее вещи. Так же в этой книге есть ( что большая ныне редкость) плавный переход от сюжета к сюжету, например от формул до систем уравнений. В этой книге описаны сцены где главный герой( в часности вы) сражается с противниками ( со злыми системами и формулами) и в конце эпично побеждает босса (годовую кр). В общем захватывающий сюжет, и вне возрастов ( можно почитать своему ребенку на ночь...) Советую читать всем и после прочтения на меня напомнила куча воспоминаний о детстве...Аж прослезился)))
снова я))

Выступение

Вчера выступал на танце квадриль, возле обл.гос.администрации в донецке. Это был парад танца квадриля, танцевало всего около 1600 человек.К сожалению видео ещё не выложили, но в будущем вы его увидете.
снова я))

Стайн

Я прочитал книгу Роберта Стайна "Прилив".Это ужастик по жанру, но он другого типа.Все ужастики Стараются от начала до конца книги сохранить в читателе страх.Роберт Стайн это делает по другому.С начала вы находитесь в ужасающей атмосфере, но в конце сюжет переворачивается с ног на голову, и вы чуствуете облегчение.
В этой книге описысывается 1 год из жизни психбольного спасателя, у которого умерла девушка, и он винит в этом себя.В конце книги раскрывается тайна, и все налаживается.Вобщем любители ужасов,налетайте.prilivстайн
снова я))

Меня зовут жесть.Просто жесть.

Хочу написать вам о сегодняшнем дне.Самое главное впечатление-стертіе в кровь ноги.Я не понимаю где я их ТАК натер, но факт остается фактом-на ногах раны.Ладно-уж раны, заростут, но когда я пришел домой то меня ждал ещё один сюрприз- бабушки устроила проверку моих вен на локтях, на тему "Наркоманские уколы.Вообщем от сегодняшнего дня я просто в а*уе.
P.S.А погуляли сегодня круто.Надо-бы повторить))лол